senichevaalexandra
Автор |
04.05.2018 / 14:19 / Сообщение 1 |
Пользователь
Сообщений: 3
| Количество принятых заявок составляет более 60% от их общего числа.
Это зеленая зона. В данном случае все заказы доступны и вы выбираете любой для себя без ограничений. Система разработана таким образом, чтобы водитель всегда мог принять заказ, а не намеренно отказаться от него и тем более пропустить, потому что при их распределении учитываются геоданные места его нахождения и время на прибытие. При этом она работает в непрерывном режиме. Чтобы временно прекратить работу и это никоим образом не повлияло на рейтинг, выбирайте в Таксометре режимы «Домой» или «Занят». Желтой зоной считается количество принятых заявок от общего числа не менее 30 %. Работать в таких условиях становится заметно труднее, потому что меньше доступно заказов. И любой отказ может привести к блокировке. Чтобы увеличить количество заказов, найдите другой район города с большим их количеством. На карте он обозначается фиолетовой зоной.
Красная зона. Последний случай. Который является непосредственно блокировкой. Она наступает, если число выполненных заказов от общего показателя составляет менее 29%. Информация о времени окончания блокировки будет отображена на экране Таксометра.Учитывая все вышесказанное, можно утверждать, что количество принятых и пропущенных заявок существенно влияет на работу в Яндекс.Такси. И только самые ответственные и активные действительно могут хорошо зарабатывать.
Сообщение отредактировал senichevaalexandra - Пятница, 04.05.2018, 14:20 |
|
| |