Пассажир намерено создает конфликтную ситуацию

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Такси » Форум Яндекс.Такси » Пассажир намерено создает конфликтную ситуацию (Нестандартные ситуации)
Пассажир намерено создает конфликтную ситуацию
senichevaalexandra Автор 11.04.2018 / 16:15 / Сообщение 1
Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 0
Если вы при виде пассажира заподозрили что-то неладное, его вид, выражение лица или имеющиеся в руках предметы, то вы имеете право отказаться от этого заказа прямо на месте. Если можете доказать, что он действительно был угрозой для безопасности, то ваш рейтинг не пострадает никоим образом.
Но если этот клиент уже оказался в салоне вашей машины, то не делайте резки движений, не вступайте с ним в провокационный разговор, соблюдайте вежливость и терпеливость.
Если у пассажира недомогания, то предложите свою помощь в виде одноразового пакета, воды и салфеток. Но если вы заподозрили, что клиент намеревается напасть на вас или все идет к порче имущества, то свяжитесь с диспетчером нажатием кнопки SOS на Таксометре. Отправляйтесь в место с большим количеством людей или где есть сотрудники ДПС
Форум » Такси » Форум Яндекс.Такси » Пассажир намерено создает конфликтную ситуацию (Нестандартные ситуации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: