Что делать, если села батарейка во время заказа?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Такси » Форум Яндекс.Такси » Что делать, если села батарейка во время заказа? (Нестандартные ситуации)
Что делать, если села батарейка во время заказа?
Mosckovkina Автор 21.03.2018 / 14:56 / Сообщение 1
Пользователь
Сообщений: 20
Репутация: 0
Минимальные требования к устройству для работы в Таксометре:  Android 4 или более поздняя версия операционной системы, камера, GPS-модуль и выход в интернет. И не забывайте про зарядное устройство.
Если у вас проблемы с приложением, первым делом перезагрузите телефон.
Если во время выполнения заказа у вас села батарейка или завис телефон (планшет), на котором вы принимаете заказы, обязательно довезите клиента до места назначения. Диспетчер может за вас проставить все статусы и завершить поездку.
Если к окончанию поездки Таксометр все еще не работает, а с диспетчером связаться не удалось, засеките время на обычных часах — таксопарк пересчитает стоимость поездки в случае безналичного расчета позже. Если заказ за наличные, возьмите с клиента ту сумму, которая была на таксометре, пока он еще работал. Если службе поддержки станет известно, что вы взяли с пассажира больше, чем стоила поездка, у вас будет снижены показатели, а при повторных нарушениях вы можете быть заблокированы.


Сообщение отредактировал Mosckovkina - Среда, 21.03.2018, 14:56
Форум » Такси » Форум Яндекс.Такси » Что делать, если села батарейка во время заказа? (Нестандартные ситуации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: